|
Наша школьная жизнь не просто течёт, а бежит, причём, бежит очень быстро. Вот уже до осенних каникул дожили. Если подводить итоги этому небольшому периоду первой школьной четверти, то могу сказать, что я не удовлетворена. Чем? Во-первых, бесконечной суетой наших учительских будней. Во-вторых,моей |
чрезмерной учительской нагрузкой. И самое главное - моими учениками, вернее, их отношением к происходящему. В нашем, таком хорошем и благополучном классе, перебор троек! Такого не было никогда. Этот пресловутый процент качества упал ниже некуда. Да, конечно, загруженность не только у нас, но и у ребят. Но всё равно это не главная причина. Больше тревожит меня так называемый "пофигизм" со стороны учащихся. Он проявляется во всём: в слабо выраженном интересе к предметам, к происходящим процессам. Равнодушие даже к оценке: ну и пусть будет тройка, мне не нужен в будущем этот предмет. Возникает вопрос: а есть ли у тебя тот предмет, который ты знаешь не только в рамках школьной программы, но и гораздо шире? Думаю, что таких ответов будет совсем мало. Пропадает познавательный интерес, который играет большую роль в формировании человеческой личности. Уже не хотим пойти на экскурсию - лучше поспать, не хотим в дальнюю поездку. Меня как классного руководителя, как просто человека это очень волнует! |