Суббота, 27.04.2024, 10:38
Сайт учителя русского языка Смирновой Тамары Ивановны

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Какой вид контроля знаний вы предпочитаете?
Всего ответов: 148
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Учительский портал

Сайт




Банк Интернет-портфолио учителей

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

- 




Описание образовательного проекта по развитию речи "Что написано пером".




Актуальность проекта.


В настоящее время современное общество ставит перед школой задачу подготовить учащегося знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания, а проектная деятельность помогает решать эти задачи. Ученик, его активное участие, позволяющее применять приобретенные знания, умения и навыки, а также добывать эти знания самостоятельно ставится в центр проектной деятельности, тем самым создавая комфортную образовательную среду.

На мой взгляд, основная цель учителя должна быть сведена в первую очередь к заботе о формировании у ученика определенного набора качеств, таких, как компетентность и способность к саморазвитию, которые обеспечат интеграцию личности учащегося в национальную и мировую культуру.

Гипотеза проекта.


Проект предполагает привитие учащимся интереса к словесному творчеству: написанию сочинений разных жанров (сказок, описаний, рассуждений), устному анализу литературных произведений (дискуссии). В связи с этим предполагаю, что в процессе реализации проекта учащиеся смогут самостоятельно создавать объекты литературного творчества.

Предполагаемые результаты.


- Овладение коммуникативной грамотностью.

- Повышение уровня развития письменной речи учащихся, основных её параметров, психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности.

- Формирование навыков оформления собственных мыслей: доказательность, аргументированность суждений, необходимых в будущем при сдаче экзаменов.

- Участие в различных конкурсах и предметных олимпиадах.

Цель проекта.


Научить:


- создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения;

- выстраивать композицию письменного высказывания, обеспечивая последовательность и связность изложения, выбирая нужные языковые средства, обеспечивающие правильность, точность и выразительность речи;

- овладевать приемами редактирования текста, используя возможности лексической и грамматической синонимии;

- оформлять результаты творческой деятельности в виде сочинений разных жанров, буклетов, презентаций (MS WORD, MS PUBLISHER, MS POWER POINT)

Развить:


- умения наблюдения и поиска материалов для работы и их систематизации;

- умения, связанные с построением текста, осознанием его структуры;

- умения, связанные с применением художественных языковых средств;

- умения пользования современными компьютерными технологиями для организации сотрудничества, сбора данных, представления результатов совместных исследований;

- навыки творческой деятельности;

- умения проведения самооценки и взаимооценки выполненных работ.


Реализация (примеры):






Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Праздники России

Архив записей


Проверка слова
www.gramota.ru


Индекс цитирования
Copyright MyCorp © , Смирнова Т.И. © 2011-2018