|
Ни для кого не секрет, что почти каждый ученик сейчас имеет современный смартфон или удобный планшетный компьютер. В школе их используют для игр на переменах, просмотра видео. Обычно перед началом урока учитель просит всё это убрать со столов. |
Но сегодня в 10 классе мы проводили урок литературы именно с использованием гаджетов – по модели BYOD. Конечно, предварительно я попросила всех ребят принести с собой на урок смартфоны или планшеты. Выполнение заданий on-line индивидуально или в паре обеспечивало динамичность урока, ребята быстро находили по ссылкам, предварительно размещённом на странице сайта, нужную информацию, оперативно обрабатывали её и отвечали на поставленные вопросы. Это свидетельствует о том, что информационная культура моих учащихся 10 класса достаточно высока. Кроме этого, мы работали с облаком слов, использовали презентацию. На мой взгляд, урок удался, да и отзывы самих учащихся об уроке были положительными. Конечно, уроки по модели BYOD проводить можно только в старших классах, более подготовленных к этому, осознанно воспринимающих процесс обучения. |