Пятница, 19.04.2024, 05:50
Сайт учителя русского языка Смирновой Тамары Ивановны

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Какой вид контроля знаний вы предпочитаете?
Всего ответов: 148
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Учительский портал

Сайт




Банк Интернет-портфолио учителей

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Главная » 2013 » Июнь » 12 » 12.06.2013. Мои разочарования.
19:07
12.06.2013. Мои разочарования.
Итак, экзамены в формате ГИА в девятых классах подошли к концу. Хотя последние результаты ещё неизвестны, но они мало что изменят. Какие чувства испытываю я как учитель и классный руководитель? Не открою секрета, если скажу, что раньше подобного безобразия не было. Сейчас об этом говорят и на ТВ, и по радио, и в Интернете - везде. Получается, что контрольная работа, которую провожу в
классе я, обыкновенный учитель и честный труженик, имееет больший вес и более объективна, чем ГИА. Кому-то надо было опубликовать кимы и ключи к ним? И скажите, как можно этим не воспользоваться ученику? 
В прошлые годы мы, учителя, искренне радовались или огорчались вместе с учениками их успехам или неудачам. Процент соответствия годовой и экзаменационной оценки был высок: честно трудился - получил заслуженный балл, ленился - тоже получил по заслугам. Как счастлива была я, когда моя ученица Юля Затенацкая получила по русскому языку 100 баллов! Что же сейчас? Огромное количество пятёрок, причём у тех, кто учился между "2" и "3", даже есть с максимальным баллом. И наоборот - те ребята, которые честно, без списывания, выполняли работы, получили оценку "4". Особенно это видно на примере классов с очень средней успеваемостью: он на то и круглый троечник, что совсем не ориентируется, как лучше написать. Диктант никогда не напишет на "3", а тут вдруг на экзамене получил максимальный балл (или около этого). Ну разве может учителя порадовать такой "результат"? Возникает чувство горечи, потому что происходит дискредитация деятельности педагога, да и труда учащегося тоже. Конечно, на итоговых отметках в аттестате такой результат не отразится: троечник получит свою законную тройку и не более того. Но вот как учить дальше? Есть ли смысл ученику вообще стараться, посещать занятия,элективные и факультативные курсы и консультации? Я думаю, каждый из моих ребят сделает свой выбор. А вот кто наведёт порядок там, наверху, - этого я не знаю, как, впрочем, и мои коллеги...
Просмотров: 967 | Добавил: palma | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930



Праздники России

Архив записей


Проверка слова
www.gramota.ru


Индекс цитирования
Copyright MyCorp © , Смирнова Т.И. © 2011-2018